КомпьюАрт

В ассортименте ГК «РУССКОМ» появился новый продукт — комплекс DTF шириной 30 см

В ассортименте ГК «РУССКОМ» теперь представлен обновлённый комплекс для печати DTF-печати шириной 30 см. В его состав входят принтер DTF Presitge R2 PRO и шейкер-сушка MIRO 13 MAX.

принтер DTF Presitge R2 PRO и шейкер-сушка MIRO 13 MAX

Принтер Prestige R2 PRO разработан специально для небольших производств, которым необходимо изготавливать от 150 до 200 футболок в день.

Этот настольный принтер — компактное, но мощное решение как для начинающих игроков, так и для тех, кто уже работает в сфере DTF-печати и ищет оборудование средней производительности с профессиональным результатом.

Принтер оснащён двумя печатающими головками Epson i1600, а программное обеспечение DIGIRIP входит в комплект поставки.

Характеристики:

  • Скорость печати:
    700x1200 dpi (10 проходов) — 2,5-3 м²/час
    720x1800 dpi (12 проходов) — 1,5-2 м²/час
  • Ширина печати — 35 см
  • Система циркуляции белых чернил
  • Система автоматической очистки
  • Автоматическая система уровня чернил

MIRO 13 MAX — автоматический шейкер и сушка для системы DTF формата А3 и А4. По сравнению с предыдущей версией MIRO 13, увеличена ширина подаваемого материала (до 35 см), что позволяет работать с форматом SRA3. Добавлена метка шкалы для удобства выравнивания материала.

Особенности:

  • Встроенный очиститель воздуха
  • Встроенная система рециркуляции дыма
  • Литая плита нагрева
  • Простая в эксплуатации панель управления
  • Компактный размер

Совместимость:

  • Prestige R1
  • Prestige R2
  • Prestige R2 PRO.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства